В «Кемпински Мойка 22» представили новую коллекцию изысканных десертов, посвященную Бертольду Кемпински

29.10.2020 15:06

В отеле «Кемпински Мойка 22» представили новую коллекцию изысканных десертов, посвященную основателю бренда Kempinski Бертольду Кемпински.

Вдохновение для своих новых творений шеф-кондитер отеля «Кемпински Мойка 22» Наталья Николаева черпала в удивительной истории легендарного Бертольда Кемпински, которому на днях исполнилось 177 лет. Именно новаторский подход позволил Бертольду Кемпински, родившемуся 10 октября 1843 года, стать одним из самых инновационных рестораторов Берлина и основателем сети отелей по всему миру.

Семья Кемпински начинала, как виноторговцы, в небольшом городке на территории нынешней Польши. А в 1872 году Кемпински переехали в Берлин, где открыли небольшой винный магазин. И там, именно Бертольду, пришла в голову революционная идея предлагать небольшие порции деликатесов в сочетании с изысканным вином по доступной цене. Гости могли сочетать несколько блюд и порций разного вина за одно посещение. Если их бюджет был скромен, они могли взять половину порции и бокал более демократичного напитка.

Создавая фисташковый бисквит «Джоконда» с прослойкой шоколадного ганаша и малинового крема, песочную корзиночку «Фламенко» с апельсиновым джемом и шоколадным бисквитом, безе «Анна Павлова» со сливочным кремом или малиновый макаронс с муссом из белого шоколада, шеф-кондитер отеля «Кемпински Мойка 22» старалась привнести новаторские элементы в традиционную концепцию классических десертов. Главное, по словам Натальи Николаевой, было добавить к обычному десерту элемент неожиданности.

Так и концепция Бертольда позволяла практически каждому, независимо от социального статуса, наслаждаться моментом роскоши. Неудивительно, что слух об этом быстро распространился, и к 1889 году семья Кемпински уже владела одним из самых популярных ресторанов города. Когда Бертольд передал бразды правления следующему поколению, все его новые рестораны, кафе и отели в городе сохранили новаторский дух, как в Германии, так и за ее пределами.

По словам Елены Лавиной, PR директора отеля «Кемпински Мойка 22»: «Сегодня, как и более века назад, мы, в Кемпински, считаем, что роскошь должна быть тщательно продумана, прочувствована и прожита в настоящем. Поэтому, создавая новое, мы с благодарностью обращаемся к наследию легендарного мастера гостеприимства Бертольда Кемпински».


Актуально