Интервью с Кладе Булте, новым генеральным менеджером отеля Radisson Royal в Санкт-Петербурге

Г-н Булте начал свою карьеру в компании Rezidor в 1999 году в качестве менеджера отдела банкетов и конференций отеля Radisson SAS в Пекине, где проработал три года. Затем он переехал в Гамбург и получил повышение до руководителя ресторанной службы. В этом же качестве в 2005 году он перешел в отель Radisson SAS в Берлине.  

В 2006 году г-н Булте был назначен на должность генерального менеджера в отеле Radisson SAS Hotel 1919 в Рейкьявике, где проработал до 2008 года. Затем последовали отели в Киеве и Стамбуле, а с 2014 года Клауде продолжил совершенствовать свой профессиональный опыт в качестве регионального директора по Украине и Грузии. В августе 2017 года Клауде был назначен региональным директором по Северо-Западу России, Грузии и Пекину и генеральным менеджером отеля Radisson Royal, Санкт-Петербург.

Как бы Вы описали Radisson Royal Hotel в Санкт-Петербурге? Что делает его исключительным среди других на карте города? 

Radisson Royal — это уникальный отель с богатой историей и традициями. Он идеально расположен — на Невском проспекте. И особенно хотелось бы отметить очень дружелюбную и заботливую команду сотрудников.

Что, на Ваш взгляд, является конкурентным преимуществом гостиницы Radisson Royal St. Petersburg по сравнению с ее соседями, 5-звездочными отелями, которые также расположены на Невском проспекте? 

Наш принцип «Да, я могу!». Команда Radisson Royal делает все возможное, чтобы превзойти ожидания гостей. Для нас каждая деталь имеет значение. Мы хотим, чтобы у гостей оставались только приятные воспоминания, чтобы им хотелось вернуться в Radisson Royal во время следующего визита в Санкт-Петербург.

Мне очень нравится готовить, бегать и путешествовать, открывать для себя что-то новое.

Каковы, на Ваш взгляд, секреты безупречного обслуживания клиентов? 

Особое внимание к деталям и искренняя забота о наших гостях.

Какой стиль руководства Вам близок? Какие методы управления Вы считаете наиболее эффективными? 

Раскрывать способности сотрудника, делая упор на развитие и совершенствование его навыков. Поддерживайте сотрудников, давайте им больше прав и возможностей, и они смогут принимать собственные решения.

Какие новые услуги отеля Radisson Royal St. Petersburg после реновации, по Вашему мнению, заслуживают особого внимания? 

На таком конкурентном рынке, как в Санкт-Петербурге, отели должны предоставлять наилучшее качество услуг. Теперь наши номера и помещения отреновированы и соответствуют самым современным стандартам комфорта и запросам гостей. Гости для нас всегда в центре внимания.

Что Вы любите делать в свободное время, и есть ли оно у Генерального менеджера такой гостиницы? Вы отец троих детей; удается ли находить баланс между работой и семьей? 

Мне очень нравится готовить, бегать и путешествовать, открывать для себя что-то новое. Всегда сложно найти правильный баланс между работой и семьей, но мне кажется, что в нашем случае это удается. Мы с семьей всегда стараемся фокусироваться на положительных моментах. Тогда вещи, которые мы можем делать вместе, становятся только ценнее и приятнее.

Share on FacebookShare on VK