AliExpress Россия и Durex выпустили совместный бокс для двоих к 14 февраля

11.02.2022 17:03

В особом боксе — массажная свеча, маска на глаза, виброкольцо, смазка, презервативы и карточки для интимных игр.

Специально к предстоящим праздникам AliExpress Россия и Durex запустили совместную коллаборацию — теперь пользователи смогут подарить партнеру продукт от двух брендов, который будет доступен для покупки только на платформе AliExpress.

Наполнение секс-бокса отвечает самым популярным запросам пользователей на AliExpress в категории товаров для взрослых. Внутри него можно найти семь товаров: в набор вошли смазка и презервативы Durex, массажная свеча от бренда Pleasure Lab для расслабления и создания нужной атмосферы, маска на глаза Bondage для обострения чувств и эрекционное кольцо с вибрацией Rings Axle-pin. Все предметы набора можно комбинировать между собой, в комплект бокса также входят карточка с заданиями для игры вдвоём. Стоимость такого бокса — 1500 рублей.

По данным AliExpress Россия, секс-товары от российских продавцов пользуются постоянным быстрорастущим спросом. За зиму 2022 года продажи категории выросли в 6,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на секс-игрушки вырос в 6,7 раза за период, а на товары для безопасного секса — в 4,2 раза.

Все предметы набора можно комбинировать между собой, в комплект бокса также входят карточка с заданиями для игры вдвоём

«Мы видим, как растёт спрос на категорию товаров для взрослых на AliExpress и также знаем, что пользователи не всегда могут открыто говорить на тему секса. Именно поэтому мы объединились вместе с Durex и сделали совместный бокс, который, как мы надеемся, поможет разрушить стигмы и вдохновить пары на новый опыт. Рады сделать этот проект вместе с Durex, нашим самым известным брендом в своей категории. Бокс получился очень стильный и универсальный для всех предстоящих праздников», — Инна Булычёва, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия

«Мы были очень рады, когда AliExpress Россия предложил нам такую совместную коллаборацию, ведь 14 февраля один из ключевых моментов для нашей категории и мы всегда стараемся напомнить о том, что важно выбирать удовольствия для двоих не только в День святого Валентина, но и в любой другой день», — Мария Стрельцова, бренд-менеджер Durex в России.

Это не первый проект на тему товаров для взрослых от AliExpress. Ранее маркетплейс устраивал онлайн-шоу в жанре секс-просвет вместе с Pornhub, где ведущие рассказывали зрителями об игрушках и гаджетах.


Актуально