/

JYSK открывает два новых магазина в Москве

3 июня JYSK впервые появился в России и распахнул свои двери в ТЦ «Тройка», но планы датского производителя мебели шире —  новые магазины открылись в ТЦ «Алтуфьево» и ТЦ «Калита».

Открытие первого магазина датской сети вызвало широкий общественный резонанс и успех: фактическое количество покупателей превысило ожидаемое в несколько раз.  За первый месяц работы более 10 тысяч человек приобрели предметы интерьера в ТЦ «Тройка», а средний чек составил 3,5 единицы товара на 1 покупателя.

Наиболее популярные товары были распроданы в считанные дни. Главными фаворитами для покупателей стали садовые предметы интерьера и мебель, а на втором месте оказались декор и товары для дома.

Открытие первого магазина прокомментировал Игор Раич, генеральный директор JYSK в России: «Ввиду ситуации с пандемией мы решили не задействовать все обычные инструменты маркетингового продвижения, которые использует JYSK при открытии. Тем не менее, наплыв покупателей был высокий, особенно в первую неделю. Это позволило нашей команде пересмотреть все внутренние механизмы, и сейчас мы делаем акцент на улучшении логистики, сервисах онлайн-заказов и регулировании многих других процессов».

Главными фаворитами для покупателей стали садовые предметы интерьера и мебель,

На сегодняшний день JYSK представлен более чем в 2900 магазинах в 53 странах мира. Скандинавский стиль коллекций с присущим ему минимализмом и холодной цветовой палитрой является одним из наиболее популярных направлений в дизайне, а благодаря отличному ценовому предложению продажи бренда успешно растут.

Помимо магазинов в ТЦ «Тройка», «Алтуфьево» и «Калита», до конца 2020-го года JYSK планирует открытие ещё двух новых точек продаж.

Предыдущие выходы в качестве франшизы на российский рынок существенно отличаются от появления в 2020-м году: на сегодняшний день в Москве JYSK представлен как собственный бренд, бизнес-процессы которого основываются на опыте и аналитике команд более 50-ти стран.

Специальные предложения, маркетинговые активности и высокая клиентоориентированность открывают перед датской сетью перспективу занять свою нишу в России.