Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana

Познакомьтесь с новой рекламной кампанией, лицом которой стал харизматичный Кит Харингтон. Кит Харингтон, новое лицо аромата The One for Men – воплощение лукавого очарования, уверенности в себе и врожденного шарма мужчины в стиле Dolce&Gabbana. Новая рекламная кампания передает суть этой встречи правдиво и объективно.

Пройдитесь за ним по улочкам Неаполя и откройте для себя мир, в котором каждый может быть The One… Всемирно известный британский актер Кит Харингтон вошел в семью Dolce&Gabbana, став героем нового увлекательного видеоролика и рекламной кампании аромата The One for Men. Его харизматичная личность делает его идеальным лицом этого аромата.

Кит – идеальное воплощение мужчины в стиле Dolce&Gabbana.

В оживленной обстановке рынка, раскинувшегося под открытым небом на улочках Неаполя, Кит Харингтон чувствует себя как дома в окружении пришедших за покупками людей с детьми, уличных артистов и торговцев. Находясь в энергичном и озорном настроении, он улыбается, делает несколько танцевальных движений и делится пиццей с неаполитанцами, также проникшимися этой праздничной атмосферой.

Полностью соответствующий стилю Dolce&Gabbana, этот новый почти документальный фильм для рекламы аромата The One for Men снят Маттео Гарроне с помощью ручной телекамеры.

Жизнерадостный неаполитанский саундтрек “Tu vuò fa’ l’americano” (“Ты хочешь быть Американцем”), смесь джаза и свинга, как ничто лучше передает радость и чувство единения, отдавая в то же время должное естественности и очарованию итальянской культуры.

Это мир, в котором каждый может быть The One (Единственным).

Dolce&Gabbana The One for Men — это элегантный и чувственный аромат, одновременно очень современный и классический, уникальный и неподвластный времени. Это мужская версия Dolce&Gabbana The One. Восточно-пряный аромат, в котором гармонично переплетаются ноты табака и тонкий запах специй.

Элегантный и массивный стеклянный флакон сочетает чистую геометрию линий и рафинированный классический дизайн; его украшает серебристое горлышко, которое увенчивает солидный прямоугольный колпачок из коричневого шлифованного металла.

Флакон The One for Men символизирует современную роскошь в понимании Dolce&Gabbana. Его форма напоминает сшитый на заказ шикарный костюм этого модного дома.

Share on FacebookShare on VK