«Местные» для местных: новый формат районного заведения

15.08.2022 14:04

Новый перспективный формат общественных пространств «на районе», объединяющий в лице гостей – соседей, а в качестве поставщиков – местные проекты. В списке опций: ресторан, коворкинг, детское пространство, площадка для мероприятий, винотека и бар.

Идеологом и ключевым партнером «Местных» выступил Эдуард Стерликов (ранее – Jis Asian Bistro&Wine, «Вечные французы») который планирует запустить на своём примере новый тренд. В числе прочих направлений бизнеса Эдуарда – крупные девелоперские проекты, – отель премиум-класса, коттеджный поселок на Новой Риге, банный комплекс и реализуемый прямо сейчас ЖК.

Основная идея – в рамках небывало разрастающейся вширь Москвы и процветающей «удаленки», городские жители всё чаще выбирают не выезжать в центр. При этом по сей день мало районов могут похвастаться достаточным количеством подходящих для этого мест. Развитие общественного досуга для жителей города за пределами Бульварного кольца – новый черный по всем канонам урбанистики.

«Местные» – это гибридное пространство. Первая точка открылась в ЖК Матч Поинт и с самого первого дня стала центром притяжения районной публики. Ждут здесь и статусных «воротничков» после работы, и желающих выдохнуть за бокалом вина мамочек в декрете (просторная детская комната, развивающие кружки и англоговорящая няня с четверга по воскресенье – в наличии), и «удаленщиков», и тех, кому лень ехать в центр, но есть потребность в социализации и сервисе.

Экономическая обстановка перекликается с задумкой основателей – на место ушедших западных проектов приходят местные, коих объединяют в своей парадигме на территории «Местных». Уже сейчас в списке партнеров значатся такие громкие проекты, как Rockets coffee, Печорин, 365 detox, Zotman, EM cake, Rebel Apple, Layerz Backery и одежда московского бренда Define. В планах – запуск на территории точек сети офлайн магазина с собственной брендированной продукцией – свечами, посудой, линейкой базовой одежды (худи, футболками и свитшотами) в партнерстве с брендом Niamedi.

В планах – запуск на территории точек сети офлайн магазина с собственной брендированной продукцией

Большое внимание уделяют подходу dog friendly – четвероногие друзья являются частыми гостями, – есть специальное меню для собак.

Намечена линия экологичного потребления и устойчивого развития; в ближайшем будущем запустят дополнительные опции в теплом соседском формате – сбор батареек, пластиковых крышек, возможность подписать и оставить недопитую бутылку вина.

Шеф-поваром стал Дмитрий Летов (ранее Ginza Project – «Пряности и радости» и «Чача» в Мневниках). В меню – comfort food в классическом ракурсе и завтраки весь день. На данный момент работает доставка по району, но радиус планируют расширять.

В будущем планируется сеть из 20 заведений – флагманское на Трехгорной мануфактуре откроется уже в сентябре, также на «подходе» – точка на Ярцевской 29/1. Основная цель – крупные ЖК. Планы далеко идущие – есть уверенный прицел на франшизу.


Местные

Москва, Василисы Кожиной, 13

+7 (925) 444 05 12


Актуально