TOMMY JEANS и NBA: сущность баскетбола как часть уличной культуры

25.05.2022 14:58

Tommy Hilfiger с радостью объявляет о запуске коллекции TOMMY JEANS, созданной в рамках сотрудничества с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA).

Капсула воспевает сущность баскетбола как неотъемлемой части местной уличной культуры и разнообразных сообществ. Она также служит отсылкой к корням бренда, который стоял на истоках зарождения американского уличного стиля и вызывает ностальгию по 90-м. Коллекция будет доступна на сайте tommy.com и в магазинах TOMMY JEANS в Европе с 25 мая 2022 года, а в Северной Америке, Латинской Америке, в избранных магазинах Азии и через избранных оптовых партнеров – с 27 мая 2022 года.

На создание коллекции дизайнеров вдохновила энергия баскетбола и стиль спортивной формы, которая отличается непринужденными силуэтами, украшенными принтами с логотипами команд NBA. Комплекты из толстовок, свитшотов, футболок и шорт из ворсистой ткани можно сочетать друг с другом или дополнять яркой курткой “varsity” и джинсовыми брюками для женщин. Уличная мода в ее лучшем проявлении, коллекция предназначена для всех, кто принимает и понимает образ жизни и суету, которые окружают игру.

Любовь Томми Хилфигера к баскетболу и уличной культуре зародилась еще в 1990-х годах, когда его одноименный бренд привлек внимание знаменитостей и влиятельных людей, многие из которых были связаны с НБА и спортивным сообществом. Желанные модели TOMMY HILFIGER определяли стиль той эпохи и часто встречались на кортах – от профессиональных арен до обычных уличных пикап-игр. Спорт всегда оставался ключевым компонентом видения бренда Hilfiger, а в последнее время он включает в себя глобальное сотрудничество с чемпионом мира по теннису Рафаэлем Надалем и чемпионом мира по автогонкам Формула-1 Льюисом Хэмилтоном.

Капсульная коллекция TOMMY JEANS и NBA стала частью глобальной кампании TOMMY JEANS весна 2022 года “Play to Progress”.


Актуально