5 причин отправиться на Сумасшедшие дни в СТОКМАНН

14.10.2021 12:48
СТОКМАНН

13-17 октября 2021 года в универмагах СТОКМАНН и онлайн-магазине www.stockmann.ru традционно пройдет одна из самых ожидаемых акций сезона – “Сумасшедшие дни”.

I.

В акции участвует более 700 000 товаров женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров – Karl Lagerfeld, Dr.Martens, Bikkembergs, Tommy Hilfiger, EA7, CKJ, Levis, Lauren Ralph Lauren, Guess Jeans, Superdry, Kerry, Reima, Molo, Luhta, Choupette, Geox, UGG, Сrocs, Construe, Noom, Cap Horn, Cut & Pret, A + More, а также косметики и парфюмерии, товаров и декора для дома, экологичной бытовой химии и средств по уходу за одеждой. В течение только 5 дней все участвующие в акции товары можно будет купить с очень большой выгодой.

СТОКМАНН

II.

Ассортимент “Сумасшедших дней” специально закупается у марок и появляется на полках по специальной цене только в период проведения акции. Каждый сезон акция пользуется большим спросом среди постоянных клиентов сети, а самые продвинутые “охотники за выгодой” стараются посетить универмаги в самый первый день, чтобы успеть купить все самые долгожданные новинки по беспрецедентным ценам первыми.

III.

Только в эти “Сумасшедшие дни” в СТОКМАНН можно будет приобрести капсульную коллекцию бренда Colorplay x Миньоны. Colorplay – новый бренд в СТОКМАНН. Коллаборация состоит из свитшота, худи и футболки из органического хлопка черного и песочного цвета. Специально к акции бренд выпустил лимитированную капсулу, посвященную культу “самой желтой выгоды” “Сумасшедших дней” в партнерстве с Миньонами.

СТОКМАНН

IV.

Также только в эти “Сумасшедшие дни” для постоянных покупателей будет действовать специальный 100% “желтый” кэшбэк. Вся сумма чеков, выданных в период с 13 по 17 октября, начислится в виде бонусов на карту лояльности – ими можно оплатить до 20% стоимости будущих покупок c с 21 по 31 октября 2021 года.

СТОКМАНН

V.

Всех гостей “Сумасшедших дней” традиционно ждут приятные комплименты – полезный желтый напиток Kombucha и батончики от Самокат, удобный и экологичный шоппер с надписью ‘Yellow is the new black’ по выгодной цене, а также предложения от партнеров – РЖД, Skillbox и Самокат. Для владельцев четвероногих питомцев совместно с брендом streetstyle одежды для собак Shaggy Dog в СТОКМАНН появится коллекция из худи, ветровки, амуниции и балаклавы в фирменном цвете акции.

В этом сезоне впервые “Сумасшедшие дни” пройдут в новом универмаге в ТРЦ “Океания” на Кутузовском проспекте. Новый СТОКМАНН, открывшийся в дебютном мини-формате  в Москве, объединит выгодные предложения на топовые бренды мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров ведущих европейских марок.

Традиционно с ассортиментом товаров “Сумасшедших дней” можно ознакомиться в каталоге акции на сайте: stockmann.ru


 


Актуально