/

Diesel представляет новую кампанию Fake Smiles

Создатель Diesel x Diesel Ренцо Россо хотел заново представить наши легендарные модели современному миру. Капсула имеет ярко выраженную североамериканскую эстетику, с глубоким взглядом на все памятные исследовательские поездки, которые Ренцо и его многонациональная команда дизайнеров совершили еще в конце 80-х годов.

Коллекция вдохновлена североамериканской эстетикой: одежда для колледжей, Route 66 и рабочая одежда. Студенческую куртку, например, восстановили из потертой кожи, добавили новый шрифт Diesel и сделали нашивки на лопатках. Пальто из смесовых материалов: овчины, хлопка, кожи и жаккардовой шерсти тоже удалось восстановить; создать это пальто было решено после исследовательской поездкой на юг США в конце 1980-х годов. На обработанном кожаном жилете родом с конца 1980-х годов имеются заплатки, напоминающие об американской поездке в путешествие. В основе каждой вещи лежит идея соединить то, что было разделено правительством (например, установаление сухопутных границ) или временем.

В капсулу Diesel x Diesel входят джинсы прямго кроя с кожаными вставками, имитирующие чапы. Оригинальный образец относится к концу 1980-х годов. В этих псевдо-чапах есть что-то небрежное и определенно подходящее для 2021 года. В коллекции есть еще 4 модели джинсовых брюк с различающимися контрастными поясами, все они из 80-х годов. Завершают Diesel x Diesel перевыпущенные худи, мини-юбки и рубашки.


Дорогие друзья,

Когда я пришел в Diesel, основатель компании Ренцо Россо работал над уникальным проектом: прошлое Diesel и настоящее Diesel. Он изучал вопрос объединения наследия бренда в контексте и перспективах 2021 года. Тогда и сейчас, вместе. И я подумал, с чего же лучше начать? Я принял его видение и горжусь нашей совместной работой над тем, что вы можете наблюдать сегодня. В некотором смысле кампания символизирует передачу пресловутой эстафеты; мы отмечаем прошлое Дизеля, вступая в новую эпоху, и я в восторге от того, в каком направлении мы движемся сейчас.

Diesel всемирно известен своей смелостью и одновременно универсальностью. Двигатель бренда ­– деним, который в мире принято считать базой. Одежда Diesel всегда говорит о чем-то большем, будь то ирония или смелость, суждения об эпохе или размышления о моменте. Присмотритесь, и вы найдете это повсюду.

Помня об этом, Ренцо хотел создать многослойную капсулу, которая бы помогла вернуться к винтажным моделям Diesel и сделать их актуальными для 2021 года, когда мир выглядит совершенно иначе и кардинально отличается от 1980-х. Он назвал купсулу Diesel x Diesel, и мне нравится это самореферентное название. Коллекция состоит из 24 моделей обновленной «классики», воплощенной в новом смелом виде. Эти 24 позиции были тщательно отобраны из нескольких тысяч предметов одежды.

Для продвижения этой коллекции мы придумали совершенно новую кампанию “Fake Smiles”, но смысл этой фразы больше о преувеличении нежели об искусственности. С отсылкой к мантре Дизеля «For Successful Living», кампания «Fake smiles» олицетворяет наше постоянное стремлении к счастью. В образах кампании представлены сюжеты повседневных сценариев, все они замаскированы чрезмерно радостными выражениями лиц, которые создают сюрреалистические образы, вызывающие чувство ностальгии и передающие дух тех десятилетий, которые вдохновили эту коллекцию.

В 2020-х мы намерены сместить фокус компании Diesel на историю бренда и его легенду и в то же время на то, чтобы оставаться солидарными с сегодняшними глобальными и взаимосвязанными течениями. Сейчас уникальное время для того, чтобы быть креативным директором, и я с нетерпением жду возможности поделиться с вами чем-нибудь еще в следующем году.

Гленн