//

Коллаборация MOËT & CHANDON x AMBUSH

Французский Дом шампанских вин пригласил всемирно известного модельера Юн Ан (Ambush) для создания лимитированной коллекции Moët Impérial в рамках благотворительной инициативы.

Дом Moët & Chandon с гордостью объявляет о первом в своей истории глобальном сотрудничестве: корейско-американский модельер и основатель бренда Ambush Юн Ан разработает уникальный дизайн бутылок. Коллаборация Moët & Chandon x AMBUSH – результат неудержимой креативности Юн, а также стремления Дома шампанских вин идти в ногу со временем и отстаивать важные ценности, поддерживая благотворительность.

Сделав смелый шаг, Moët & Chandon предложил Юн Ан, молодому токийскому модельеру и восходящей звезде инновационного дизайна, уникальную платформу для воплощения в жизнь ее творческого видения и чуткости к современным тенденциям. Выбор соучредителя и креативного директора бренда AMBUSH был обусловлен бунтарским духом Юн, а также ее глубоким уважением к традициям и ремеслу, передаче опыта из поколения в поколение и заботе о природе – тем ценностям, которые так созвучны Moët & Chandon.

«Я счастлива и горда тем, что Moët & Chandon доверил мне разработку дизайна бутылки Moët Impérial. Для меня это серьёзный вызов, учитывая ее узнаваемость и яркий культурный код, но в то же время – это прекрасная возможность внести свой вклад с точки зрения эстетики в историю этого культового шампанского», – говорит Юн Ан.  «Во время моего визита в Эперне я увидела поразительную преданность людей природе и бесценным терруарам. Именно поэтому в рамках сотрудничества с Домом я выбрала фонд World Land Trust – поддержав их, мы сможем помочь сохранить и другие природные земли по всему миру».

В соответствии с традицией благотворительности Moët & Chandon пожертвует часть прибыли от продажи лимитированной коллекции Moët & Chandon x AMBUSH в пользу международной благотворительной организации World Land Trust, которая защищает находящиеся под угрозой нетронутые уголки природы. Миссия фонда – оказывать поддержку местным партнерам по защите окружающей среды, таким как Фонд Джокотоко в Эквадоре, в чьи обязанности входит предотвращение разрушения экосистем и охрана территорий, где по-прежнему обитают редкие и исчезающие виды.

Moët & Chandon пожертвует часть прибыли от продажи лимитированной коллекции Moët & Chandon x AMBUSH в пользу международной благотворительной организации World Land Trust

«Мы благодарны Moët & Chandon за оказанную щедрость, которая помогла нам сохранить заповедник Канандэ в эквадорском лесу Чоко, в месте столь же биоразнообразном, как тропические леса Амазонки, но находящемся в более уязвимом положении», – рассказывает Джонатан Барнард, генеральный директор World Land Trust. «На сегодняшний день сохранилось всего 2% леса, который населяют 10% уникальных видов животных. Поддержка в рамках коллаборации Moët & Chandon x AMBUSH напрямую повлияет на прекращение вырубки лесов Чоко не только ради исчезающих видов, но и для борьбы с одной из причин глобальных климатических изменений».

Партнерство между Moët & Chandon и Юн имеет особое значение еще и потому, что впервые за 152 года бутылка Moët Impérial, которая стала знаковой для Дома шампанских вин в 1869 году, выйдет в обновленном дизайне, разработанном современным художником. Добавив свойственную ей эстетику минимализма, Юн заменила золотое горлышко бутылки на глубокий оттенок черного, который выделяется на фоне новой тисненой этикетки белого цвета, что создает эффект чистого листа, словно окно в будущее, в котором открываются новые возможности для тех, кто смело идет вперед.

«Мы бесконечно рады партнерству с Юн, ведь она добавляет дерзости и свежести в многовековое наследие Moët & Chandon и разделяет наше стремление сохранить природу для будущих поколений» – говорит Бенуа Гуэз, мастер погребов Moët & Chandon.

Лимитированная бутылка Moët Impérial в коллаборации с Юн содержит флагманское шампанское Дома, которое отличается яркой фруктовой нотой, соблазнительным вкусом и элегантной выдержкой – всеми отличительными характеристиками Moët & Chandon. Букет отражает богатство виноградников региона Шампань, в нем чувствуется небольшое преобладание Пино Нуар, текстурность Менье и свежесть Шардоне.