«Мираж» открывается в полночь

cinema

Сеть кинотеатров «Мираж Синема» в Санкт-Петербурге откроется в ночь с 11 на 12 сентября в 00:00. Кинотеатры торжественно откроются двумя самыми ожидаемыми фильмами «Довод» и «Мулан».

«Мы так долго ждали открытия, что решили устроить первые сеансы в полночь, не дожидаясь утра 12 сентября. Это настоящий праздник для индустрии и наших зрителей, — сообщает Олег Ивонинский, совладелец сети кинотеатров «Мираж Синема». – Однако, не все наши площадки откроются в этот день, но по разным причинам. Наши флагманские кинокомплексы в Атлантике и на Большом проспекте П. С. находятся на реновации. Обновленный «Мираж Синема» в Атлантик Сити откроется 19 сентября. «Мираж» на Большом проспекте возобновит работу к концу 2020 года. А вот «Мираж Синема» в ТРК «Ульянка», к нашему большому сожалению, уже не откроется из-за отказа арендодателя предоставить приемлемые условия для возобновления коммерческой деятельности».

Однако, не все наши площадки откроются в этот день, но по разным причинам.

Кинотеатры откроются с четким соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора. В залах выполнена шахматная рассадка. Интервалы между сеансами увеличены до 30 мин. После каждого сеанса проводится тщательная уборка залов, территории кинотеатра и дезинфекция всех поверхностей. В фойе нанесена специальная разметка. На территории кинокомплекса в свободном доступе установлены дозаторы с антисептиками. Продукция попкорн баров реализовывается в одноразовой посуде. При входе в кинотеатр зрителю обязательно нужно надеть маску.

«Мы считаем, что зрительский поток восстановится при сочетании нескольких факторов. Прежде всего — это обеспечение безопасности наших зрителей, — говорит совладелец киносети. — Второй фактор – это репертуар. Осень и зима как никогда богаты на премьеры. Мы уже наблюдаем рост зрительского интереса. И третий немаловажный фактор – это уровень и качество сервиса кинотеатров. Наша сеть переживает сейчас глобальные изменения, сосредоточившись на создании современного мультиканального бесшовного сервиса для клиентов. В эти изменения мы инвестируем немалые средства. Для достижения максимального комфорта в залах мы переоборудовали большинство из наших площадок. Основная доля средств была направлена на обновление электронных сервисов: платежная система, сайт и мобильное приложение. Совсем скоро мы порадуем наших зрителей обновленной программой лояльности».