Первый магазин площадью 120 м2 британского бренда открылся в ТК “Невский Центр”, запуск второго запланирован на весну в ТРК “Питер Радуга”. За последние 2 года на петербургском рынке появилось несколько международных брендов одежды, но с активностью ретейлеров образца 2014 года это несопоставимо.
Barbour специализируется на мужской и женской одежде, компания была основана в 1894 году и знаменита культовыми моделями вощеных и стеганых курток, а также благосклонным отношением королевской семьи: ее члены много лет считаются покупателями магазинов в Британии. По оценке представителей компании, одежда Barbour относится к премиальному ценовому сегменту, конкурируя с такими брендами, как GANT и Tommy Hilfiger.
Компания Barbour развивает собственную розничную сеть магазинов в Великобритании, через дистрибьюторов бренд представлен в 40 странах мира, включая Германию, Францию, США, Италию, Новую Зеландию и Японию. Официальным дистрибьютором бренда в России стала компания ООО “Тартан”, она открыла первый российский магазин в Москве в 2015 году. В Петербурге сеть по франшизе будет развивать ее партнер.
По данным ДП.