Новая модная Fujifilm «InstaxSQ10»

5 октября в Петербурге состоялась презентация новой камеры от Fujifilm «InstaxSQ10». На мероприятие были приглашены блогеры, фотографы и СМИ, Antenna Daily тоже не могла остаться в стороне от этого события. 

Осенний сет в ресторане «Дом»

На смену лету в Петербург пришли первые осенние холода, и вместе с новым сезоном в «Доме» появился сет «Осень» от Валерия Горинова, ученика мишленовских шефов Жака Барнашона и Кике Дакоста.

Второй международный гастрономический фестиваль IKRA пройдет в Сочи

Стали известны участники второго международного гастрономического фестиваля IKRA, а также была представлена национальная гастрономическая платформа, которая выросла на базе проекта, с успехом прошедшего в Сочи в марте 2017 года.

Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana

Познакомьтесь с новой рекламной кампанией, лицом которой стал харизматичный Кит Харингтон. Кит Харингтон, новое лицо аромата The One for Men – воплощение лукавого очарования, уверенности в себе и врожденного шарма мужчины в стиле Dolce&Gabbana. Новая рекламная кампания передает суть этой встречи правдиво и объективно.

Биохакинг — старые идеи на новый лад

Биохакинг (или взлом организма) начинает приобретать все большую популярность и становится своего рода гражданской биологией. Это по своей сути использование разнообразных доступных средств и методик для улучшения качества жизни и увеличения ее продолжительности.

Дерзкий выход

DEICHMANN, ведущий европейский бренд обуви, представляет капсулу в стиле рок-шик: в коллекцию войдут ботинки с высоким и низким голенищем, на ремешках и шнуровке, из натуральной и эко-кожи или замши. «Роковая» обувь будет доступна в легком и утепленном вариантах уже на следующей неделе.