Under Armour запустил челлендж “Healthy at Home” в мобильных приложениях MapMyFitness, MyFitnessPal и MapMyRun. Стать участником челленджа может человек из любой точки мира: бренд предлагает каждому провести 12 домашних тренировок за 30 дней – до 22 апреля.

Каждую тренировку необходимо зарегистрировать в MapMyFitness,MapMyRun или MyFitnessPal, указав вид спорта и продолжительность занятия. Каждая тренировка может длиться от 20 минут до 4 часов, за день один участник может зарегистрировать не более двух тренировок по любому виду спорта. По мере добавления тренировок каждому будет присваиваться статус – например, “Первый шаг” за первую тренировку, “Трехкратный чемпион” за три тренировки и “Чемпион челленджа” за двенадцать. В приложениях будет отображаться рейтинг участников.

Миссия Under Armour заключается в том, чтобы помогать атлетам стать лучше

Бренд отказался от призов в пользу пожертвования в фонд Good Sports в размере до 1 миллиона долларов: эта сумма будет состоять из денежного пожертвования, экипировки и инвентаря, необходимого детским спортивным командам для регулярных тренировок. За каждую тренировку, зарегистрированную в приложениях в рамках челленджа “Healthy at Home”, Under Armour будет перечислять в фонд 1$.

Помимо этого, Under Armour принял решение пожертвовать 1 миллион долларов фонду Feeding America – организации, помогающей бороться с проблемой голода посредством сети продовольственных фондов. В связи с закрытием школ и карантином число людей, нуждающихся в продовольственной помощи, возрастает.

«Миссия Under Armour заключается в том, чтобы помогать атлетам стать лучше, и в текущих беспрецедентных обстоятельствах мы еще больше стремимся к тому, чтобы давать людям то, что имеет для них первостепенное значение, – заявил генеральный директор Under Armour, Патрик Фриск. – Давая доступ к рекомендациям по питанию и занятиям спортом, мы хотим поддержать каждого в стремлении сохранить свое здоровье и благополучие, что сегодня превратилось в настоящий вызов».