Floraïku – бренд, созданный в 2017 году Кларой и Джоном Моллой, основателями парфюмерного дома MEMO. В новом проекте парфюмерия представлена как форма поэзии; ароматы, созданные из натуральных компонентов, дополняются магической силой слов и эмоциональных образов. Источник вдохновения Floraïku – японская культура.

Присущие ей изысканность, тонкость и чистота вдохновили парфюмеров на создание ароматного ритуала, позволяющего комбинировать композиции и совершенствовать свой аромат.

Вы сами вправе решить, на какой вы стороне

Философия Floraiku стоит на «трех китах» — трех коллекциях, посвященных японской культуре:

  • Коллекция «О ча» посвящена древнему искусству заваривания чая и секретным сортам чайных листьев и специй.
  • Коллекция «Икебана» – загадочным восточным цветам.
  • Коллекции «Кодо» вдохновлена искусством изготовления благовоний в древней Японии.

Кроме трех коллекций, у Floraïku есть два базовых аромата, так называемые тени – светлая и темная. Они являются частью ароматного ритуала: с помощью светлой тени можно сделать каждый из ароматов более нежным и теплым, а с
помощью темной – добавить ему терпкого древесного звучания.

Всего возможно скомбинировать 27 вариантов парфюмерных композиций.

Метки: