Товары коллекции стали объектами выставки ИКЕА, которая будет открыта с 22 ноября по 1 декабря в универмаге «У Красного моста».

22 ноября в магазинах ИКЕА в России стартовали продажи одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет – МАРКЕРАД. В ней ИКЕА и Вирджил Абло представили товары, которые наполнят первое собственное жилье миллениалов яркой индивидуальностью.

Основу лимитированной коллекции составляют минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими стереотипы

Основу лимитированной коллекции составляют минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими стереотипы. На нескольких товарах – сумке “SCUPLTURE”, ковре “WET GRASS” и часы “TEMPORARY” – используются фирменные кавычки Абло. С их помощью автор передает ироничное настроение и добавляет юмора в предметы, которые окружают людей каждый день.

Уникальная экспозиция расположилась на подиуме первого этажа универмага «У Красного моста»

В честь запуска МАРКЕРАД в Санкт-Петербурге компания ИКЕА открыла выставку из товаров коллекции. Уникальная экспозиция расположилась на подиуме первого этажа универмага «У Красного моста». Посетить ее и ознакомиться с историей создания каждого товара смогут все желающие до 1 декабря включительно. Выставка открыта с 10:00 до 22:00 по адресу: наб. реки Мойки 73-79.

«Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер. Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства на стене, если выполнить их на высоком художественном уровне. Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию». – Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton и основатель модного бренда Off-White.

«Мы в ИКЕА всегда начинаем с людей. Когда мы смотрим на современную молодежь, то понимаем, что они отвергают “нормальный” образ жизни. В их квартирах не существует привычных функциональных зон, все происходит в одной комнате. Это ставит под вопрос привычную концепцию дома. Именно эту тему мы хотим изучить и предложить молодежи доступные инструменты для творчества у себя дома». – Хенрик Мост, креативный директор ИКЕА.


Приобрести товары из коллекции можно будет с 22 ноября во всех магазинах ИКЕА в России, кроме дизайн-студий и интернет-магазина. Количество товаров строго ограничено.