Дом Hennessy представит в Москве результат коллаборации с художником Фелипе Пантоне

04.09.2019 17:42

В сентябре Дом Hennessy представит в Москве результат коллаборации с всемирно известным художником Фелипе Пантоне. Футуристический цифровой стиль Фелипе Пантоне нашел свое отражение в новом дизайне Hennessy Very Special Limited Edition: аргентино-испанский художник стал автором этикетки лимитированной серии знаменитого коньяка и одноименного арт-объекта – инсталляции Hennessy – состоящей из ста элементов разной формы и цвета.

Новый проект продолжит историю коллабораций Дома с известными современными художниками, в числе которых были: Vhils, JonOne, Скотт Кэмбелл, Futura, Kaws, Os Gemeos, Шепард Фейри и Райан Макгиннесс.

Фелипе Пантоне – это синтез завораживающих цветов, смелой графики и трехмерных иллюзий

Фелипе Пантоне переехал в возрасте 10 лет из родного Буэнос-Айреса в Испанию, где путем долгих экспериментов в граффити выработал свой уникальный стиль, основанный на смешении винтажной типографии, оптического искусства и кинетики. Визуальный язык Фелипе Пантоне – это синтез завораживающих цветов, смелой графики и трехмерных иллюзий. Загадочный феномен современного искусства, ни разу не показавший миру своего лица, постоянно находится в движении. С легкостью преодолевая часовые пояса и расстояния, он оставляет свой след порой в самых неожиданных местах. Фирменное сочетание цветов и динамичных линий художника можно увидеть по всему миру: от Нью-Йорка, Мадрида и Парижа до Бангкока, Шанхая и Токио, на музейных выставках и крупных зданиях, в заброшенных уголках городских пространств, на станциях метро и даже на гоночных автомобилях.

«Для меня суть нашего времени – быть одновременно везде, быть свободным и в то же время связанным с окружающим миром», – говорит художник. Его определение современности стало «ультрадинамическим» манифестом. Именно этот принцип он использует в работе с Hennessy Very Special, чтобы создать новые и неожиданные впечатления для мира коньяка, назвав этот процесс «Трансформируя реальность».

Во время своего визита в провинцию Коньяк Фелипе Пантоне познакомился с мастером-виноделом Рено Филью де Жироном и обнаружил некоторые сходства между процессом изготовления коньяка и его творческим процессом.

«Будь то искусство или процесс создания коньяка, вам нужно ценить прошлое, и в то же время важно постоянно изобретать что-то новое, постоянно усовершенствоваться, если вы хотите сохранить это пламя», – говорит художник. – «Твой вклад – это единственное, что имеет значение в искусстве. Дело не просто в технике или в том, как вы наносите краску, дело в инновациях».

HVSFP W3 DIMENSIONAL

Изучив архивные материалы из библиотеки Дома Hennessy, Фелипе Пантоне ознакомился со старыми этикетками, рекламными плакатами, старинными бутылками и упаковкой. Для создания дизайна этикетки художник использовал визуальные образы наследия Hennessy, соединив их с избранными темами своих предыдущих работ и характерными для своего творчества трехмерными формами, оптическими узорами, QR-кодами и цветами. Так, три звезды Hennessy, впервые использованные в 1865 году Морисом Хеннесси, стали трехмерными. А главным элементом этикетки стало изображение удара молнии – символ цифровой эры, метафора способности Hennessy уловить импульс на протяжении веков.

В рамках сотрудничества с Домом Hennessy Фелипе Пантоне также создал инсталляцию, состоящую из ста элементов, каждый из которых пронумерован. Каждый элемент арт-объекта можно купить и персонализировать – эта идея основана на революционном проекте художника Configurable Art, где любой желающий может буквально собрать свой арт-объект из предложенных паттернов Фелипе Пантоне.


О Фелипе Пантоне

Всемирно-известный аргентино-испанский художник Фелипе Пантоне в возрасте 10 лет переехал из Буэнос-Айреса в Испанию, где начал пробовать себя в уличном искусстве граффити. Получив академическое образование в Валенсии, где сейчас находится его студия, он выработал свой собственный уникальный стиль. Лейтмотивом творчества Пантоне является идея столкновения аналогового прошлого и цифрового будущего, когда люди и машины неизбежно сливаются друг с другом в неоновых градиентах, геометрических фигурах, оптических узорах и зубчатых сетках. Для художника его творчество – это размышление на тему потребления людьми визуальной информации. Его работы регулярно выставляются по всей Европе, Америке, Австралии и Азии.


Актуально