Все начинают учебный год по-своему. Помимо обычных школ свои двери распахивают и частные бизнес-школы, в том числе, весьма нестандартные. Так, бизнесмен Алексей Фурсов запускает проект с говорящим названием «ФУРСмажоры» и о нем рассказал в эксклюзивном интервью Antenna Daily.

Алексей, два самых известных Ваших проекта – «Евразия» и Fitness House не имеют отношения к рынку образовательных услуг. Откуда внезапная смена курса?

Во-первых, это не совсем так. В «Евразии» у нас работает внутренний профильный университет «Академия профессионального успеха», где мы учим всему спектру профессий в сфере horeca: от бармена до директора ресторана. В «Fitness House» также работает, и очень успешно, университет «Корус», где можно выучиться на тренера любой специальности. Но, во-вторых… Мой проект «ФУРСмажоры» — он не академический, он живой, игровой и очень практичный.

В чем будет заключаться практическая ценность?

Я не буду рассказывать участникам «истории из жизни», а вместо этого мы будем очень активно и интенсивно разбирать их рабочие задачи. По итогам семинара каждый участник получит 10 решений своей бизнес-задачи и алгоритм действий лично от меня. После семинара не ищем вдохновения и не пытаемся осмыслить неосмысленное, а идем и делаем.

По итогам семинара каждый участник получит 10 решений своей бизнес-задачи и алгоритм действий лично от меня

Это ведь и ваш собственный подход?

Да. Перефразировав старую шутку: «Владелец сетевого бизнеса – как индеец. Или быстрый, или мертвый».

Но люди по-разному воспринимают информацию. Кто-то хватает на лету, а другом надо как раз осмыслить… Вы же утверждаете, что на семинаре не будут выдаваться учебники, рабочие тетради и т.д.?

Семинар будет состоять из моей личной коуч-сессии с участниками, и там — да, тетрадей быть не может, потому что мы для каждого создаем его модель эффективности бизнеса и он запишет/зафиксирует то, что ему нужно и как ему удобно.

Однако, помимо этого, будут еще 2 мероприятия: лекция от доцента одного из ведущих ВУЗов города по актуальным вопросам управления персоналом и мастер-класс по репутационному менеджменту от сотрудников из моей команды. Помимо этого, каждый участник семинара получит личное репутационное досье для своей компании и конкретные рекомендации по работе над репутацией бренда, а также полезные инструменты.

Ходят слухи, что проект является для вас одним из вариантов поиска новых проектов и новых людей в свою команду?

Я этого не скрываю. Наоборот. Через 3 месяца мы снова пригласим участников первого семинара и огласим имя победителя – участника, который, следуя моим рекомендациям, покажет наилучший результат для развития своего бизнеса. Он получит от меня лично грант или я стану инвестором его проекта.

По-гусарски щедрое предложение…

Я так скажу. Если человек смог продать свою идею мне – вместе мы продадим ее всему городу.