Авиакомпания заняла первое место в категориях «Лучший перевозчик на Ближнем Востоке», «Лучшее бортовое обслуживание на Ближнем Востоке», «Лучшая еда и напитки на Ближнем Востоке» и «Самые комфортные кресла на Ближнем Востоке».

Qatar Airways завоевала четыре из шести главных наград на прошедшей в Стамбуле (Турция) церемонии вручения премий Passenger Choice Awards-2019 ассоциации Airline Passenger Experience Association (APEX). За всю историю премии ни одна авиакомпания региона никогда не добивалась такого успеха. Qatar Airways стала первой в категориях «Лучший перевозчик на Ближнем Востоке», «Лучшее бортовое обслуживание на Ближнем Востоке», «Лучшая еда и напитки на Ближнем Востоке» и «Самые комфортные кресла на Ближнем Востоке».

Благодаря тому что все оценки выставляются пассажиром на одном экране, вся процедура занимает не более 15 секунд

Победители APEX Passenger Choice Awards определяются на основе отзывов пассажиров, которые АPEX собирает совместно с TripIt® from Concur®, самым высокорейтинговым приложением для организации путешествий в мире. C 1 июля 2017 года по 31 июня 2018 года пассажиры высказали свое мнение о более чем миллионе рейсов почти 500 авиакомпаний мира, оценив каждый по пятибалльной шкале. Одновременно пассажирам была предоставлена возможность анонимно выставить оценки в пяти подкатегориях: комфортность кресел, бортовое обслуживание, еда и напитки, развлечения и Wi-Fi. Благодаря тому что все оценки выставляются пассажиром на одном экране, вся процедура занимает не более 15 секунд. Результаты подсчета голосов сертифицируются нанятой APEX независимой профессиональной аудиторской компанией.

Категории:Путешествия