Мемасы в массы — под таким слоганом бренд St.Friday Socks представил новую коллекцию носков, созданную исключительно поклонниками марки. За юмор здесь отвечают известные в рунете мемы «Всегда котов», «Мама монархия», «Мышь (кродеться)», «Молодей человек, пройдемте», «Теперь вы одеты как черт (ОК)» и многие другие.

Дизайны новой коллекции St.Friday Socks наполнены смыслом и бессмыслицей одновременно. Заглавная тема – мемы рунета, популярные цитаты и смешные животные. В минималистичной части коллекции можно найти модели с фразами «Тамбовский волк тебе товарищ», «Длиннее, чем у сына маминой подруги», «Левый коронный, правый похоронный» и менее корректными посланиями, например, «ХЗ». В более красочном блоке коллекции – насмешки над культурными трендами — «Токсичный», «Я бы тебя простил, но я не молодость» и «AirSocks Беспроводные». Серьёзных ценителей порадует пара носков «Dead line» о суровой реальности жизни и «Так себе любовник» с отсылкой к роману Стивена Кинга.

Все дизайны в коллекции придуманы поклонниками марки в рамках первого конкурса St. Friday Contest, прошедшего в декабре-январе 2018/19. В конкурсе приняло участие более 1000 человек, создавших почти полторы тысячи работ. И только 33 из них добрались до финала и вошли в новую коллекцию St.Friday Socks. Победителей выбирали не только сотрудники марки, но и приглашенные эксперты — известные паблики Вконтакте Десигн и Лентач, поэтесса Марина Кацуба, стилист Игорь Андреев, исследователь моды Тим Ильясов и другие.

Носки из новой коллекции стоят дешевле первой линии бренда — 349 рублей (вместо 399). Цена наборов начинается от 899 рублей за три пары. Коллекция поступила в продажу на сайте myfriday.ru/mem и в партнерские магазины по всей стране.