Выходит новая книга Данила Корецкого « "Сандал", которого не было»

30.01.2019 04:05

В начале февраля в издательстве АСТ большая премьера – выходит роман «”Сандал”, которого не было», новая книга писателя и ученого-криминолога Данила Корецкого, продолжение ранее выходившего романа «”Сандал” пахнет порохом».

Почему все так ждут этого релиза?

Потому что перед нами экспертная криминальная проза от патриарха жанра. Корецкий – основатель и крупнейший мастер криминальной драмы в России, автор сотен научных работ по криминологии и нескольких формулировок действующих законов, создатель легендарных циклов «Антикиллер», «Перстень Иуды», сценарист остросюжетного кино.

На этот раз Корецкий обращается к чеченской тематике – событиям, произошедшим на Северном Кавказе в 2005 году.

Еще в 90-е он заложил основы российской криминальной прозы: превосходное понимание автором криминального мира, отличное чувство юмора, напряженный сюжет, активное вплетение в текст российских жизненных реалий. С тех пор «принципы Корецкого» стали каноном криминальной драмы, а книги выдержали более 200 изданий и разошлись общим тиражом свыше 20 миллионов экземпляров.

О чем книга?

На этот раз Корецкий обращается к чеченской тематике – событиям, произошедшим на Северном Кавказе в 2005 году.
В центре романа – судьба оперативно-боевой группы под кодовым названием «Сандал», выполнившей важнейшую миссию – уничтожение практически неприступной горной базы Саббаха и нескольких групп боевиков. Бойцы «Сандала», успешно справившись с задачей, насладиться триумфом не успевают: вертолет сбит и в живых остается всего несколько человек.

Но эта авиакатастрофа в истории автора не самое страшное – страшнее дальнейшая судьба тех, кто выжил, и опасность здесь исходит вовсе не от горцев, но с самой верхушки вертикали российской власти. «Сандал» оказывается замешан в грязную политическую игру: о его существовании все вдруг забывают, документы с настоящими именами участников отряда сжигают, а бывший командир умирает при странных обстоятельствах.

Как выжить, когда сам факт твоего существования стерт из реальности? Героям предстоит пройти вторую войну – уже за собственную, а не за чужую справедливость. Заключение в одной камере с чеченскими боевиками, разборки с «балтийцами» и другими московскими бандами, жизнь в плену у моджахедов – лишь будни этой войны. А если копнуть глубже, можно и на лезвие напороться – а точнее, на острие искусно выполненного мастером-оружейником старинного кинжала ассасинов.

Запомните этот кинжал – именно он является ключом к загадке новой истории Корецкого. На Кавказе боевики отрезали им головы врагов, но, если привезти его в Москву, можно спасти себе жизнь. «Сандал» собирается в последний бой, чтобы разыскать древний артефакт и разобраться с теми, кто предал своих.

Кому понравится?

Всем, кто интересуется современной криминалистикой, криминальными и этническими субкультурами, политтехнологиями а-ля «Карточный домик», военной и оружейной тематикой. Тем, кто любит получать информацию обо всем этом в форме напряженной остросюжетной драмы с живым языком, харизматичными героями, приятным юмором и захватывающей интригой.

Когда читать?

Новый роман Данила Корецкого « “Сандал”, которого не было» появится во всех книжных страны предварительно в начале февраля.

"Сандал", которого не было"
“Сандал”, которого не было”

Цитаты из книги

Аюб достал откуда-то кинжал, полученный от Провайдера. Прямой обоюдоострый клинок, белая полупрозрачная рукоятка, украшенная с обеих сторон золотистыми вьющимися стеблями… Исторический артефакт, включенный во все каталоги мировых аукционов.
«Интересно, — подумал он. — Как этот кусок железа, испивший за свою долгую жизнь немало человеческой крови, может превратиться в миллион долларов? Каковы механизмы этого превращения? Где и как оно происходит?».

Указанный блок был изготовлен в 2000 году. В том же году передан на Н-ский вертолетный завод для оснащения выпускаемых вертолетов. В 2002 году по рекламации из войсковой части 7178-Ц данный блок прибыл на завод-изготовитель по гарантии для дефектации и принятия решения о дальнейшей эксплуатации. На основании проведенной дефектации принято решение о нецелесообразности дальнейшего использования этого блока, и он утилизирован, о чем по факсу нам прислали копию акта. Получается, что найденного на месте катастрофы блока просто не существует…
В кабинете воцарилась тишина. Пауза затягивалась.
— А номер на двигателе должен же быть?! — спросил генерал. — Вы же двигатели забрали!
— Так точно! — подтвердил Прохоров. — Двигатели произведены на Украине, у нас такие не производят. Но по номерам данные двигатели в Россию не поступали. Мы направили запрос на завод-изготовитель, но когда будет ответ, неизвестно. И будет ли он вообще?! Я знаю случаи, когда восстановленные «левые» вертолеты продают в Африку и другие страны третьего мира…
— Как такое может быть? — не выдержал прокурор. — Это же военный вертолет! И здесь не Африка!
— Мы не можем точно утверждать, что вертолет военный, — возразил начальник инженерно-авиационной службы.
— Даже так?! А чей тогда? — возмутился генерал Свиридов.
— Пока нам это установить не удалось.

— Нормально делай — нормально будет, — словно читая мысли, произнес Мухтарыч любимую в Дагестане поговорку. Он надел гарнитуру и Аюбу показал, чтобы тот сделал то же самое, теперь они могли говорить не напрягаясь. — А мы все нормально сделали. Даже больше, чем нормально! За такую победу в Древнем Риме полководцу и его войску полагался триумф! Торжественный въезд в город на четверке вороных, золотой венец, рукоплескания восторженных граждан, благосклонное внимание императора, одаривание рабами, землей, должностями, всеобщая любовь и почет…
Когда-то Мухтарыч был школьным учителем, и сейчас забытый осколок его личности выглянул наружу сквозь грубую кожу боевого офицера. Он заметно расслабился, разулыбался и был больше похож на заботливого кавказского отца или дядю.


ast.ru


Актуально