Jacquemus показал на пляже близ Марселя свою первую мужскую коллекцию. Место было выбрано неслучайно – оттуда родом дизайнер марки Симон Порт Жакмюс.
В феврале Симон Порт Жакмюc закрывал показ своей осенне-зимней коллекции в толстовке с надписью L’Homme Jacquemus – так дизайнер анонсировал июньскую премьеру.
Коллекция получила название Gadjo – это римское слово обозначает человека, не принадлежащего никакой общине, а с южнофранцузского сленга переводится как «мальчик».
Я был одержим разными парнями в Марселе и тем, как модно они выглядят
По словам дизайнера, мужская линия бренда получилась «сильно младшим братом женской линии Jacquemus». “Я создал Jacquemus в память о моей матери, чтобы рассказать историю о женщинах, и продолжать говорить о маме. Мужское для меня это лишь отчасти бизнес, но здесь все равно будет много личного”, – делится дизайнер. “Я был одержим разными парнями в Марселе и тем, как модно они выглядят с их синими спортивными костюмами, синими шляпами, синими кошельками и золотыми цепями. Все очень тщательно подобрано, при этом они не подозревают, что они модные”, – рассказал Жакмюс, – “Я хочу интерпретировать образы звезд спорта и работать со спортивной одеждой, адаптировав ее к ready-to-wear”.
“Для меня дух новой коллекции очень средиземноморский. Вот почему я решил показать ее на юге Франции, а не в Париже или Нью-Йорке. Шоу близ Марселя действительно способно передать средиземноморскую идею бренда… Сама коллекция будет очень флористической, вдохновленная Кальдером в Матиссом, а еще будет много желтого и принтов с пшеницей!”, – описал свою новую работу Жакмюc.
Основой Le Gadjo стала одежда с неожиданными деталями — необычными застежками или нестандартно окрашенной тканью, а также культовые предметы спортивной одежды, переосмысленные в люксовом ключе.
Он может быть парнем, который прыгает со скал в Марселе, или парнем, который идет на свадьбу в прекрасной белой рубашке
О герое коллекции Жакмюс отозвался так: “Он может быть парнем, который прыгает со скал в Марселе, или парнем, который идет на свадьбу в прекрасной белой рубашке, в духе марсельского шика, с избыточным количеством украшений. В Марселе полно парней в желтых брюках, с подходящими по цвету шляпами и кошельками — и это почти чересчур идеально и вульгарно. А еще много ребят носят тотал-луки Lacoste. Я хотел поэтично передать все это”.
Что вдохновляло Симона можно увидеть в его инстаграме.
О цене известно, что вещи будут доступными: “Мы не продадим рубашку за 800 евро, а вот за 270 — продадим. Мне очень нравится одевать парней, но это сложно, потому что мне нужно найти такую простоту, которая бы не была слишком простой и не была бы доступна где-то еще. Я не могу сделать просто рубашку-поло”, — сказал он.
Фото: Alastair Nicol (Vogue)