В Петербурге стартовал флешмоб #пенанаусах

В канун главного мужского праздника – 23 февраля самые яркие усатые Петербуржцы – представители сильного пола приняли участие во флешмобе #пеннаусах.

Цель флешмоба – показать правдивую мужскую красоту. Ведь нет ничего более естественного, чем #пенанаусах, которая остается после первого глотка.

Отбросив всякие условности, 15 героев были запечатлены в провокационной фотосессии

Отбросив всякие условности, 15 героев были запечатлены в провокационной фотосессии. Результат можно найти в Instagram по тегу #пенанаусах.

Среди главных героев замечены: теле- и радиоведущий Александр Малич, Артем Балаев, один из главных фуди Петербурга и продюсер фестиваля «О, да! Еда!», совладелец бара El Copitas — Николай Киселев, который смешивает, пожалуй, лучшие коктейли в городе, ресторатор и знаток мужских удовольствий Роман Рэдман (митерия Chuck ), блогеры Юрий Кузнецов и Евгений Лысый, и бренд-шеф ресторана Hitch и Apres Ski Илья Бурнасов, идеолог рюмочной «Рядом» и кафе-бара «Скотный двор», бартендер Александр Болтян.  Также в ироничной фотосессии приняли участие совладелец Gin Tonic Bar Илья Астафьев, музыкант и участник группы «П.Т.В.П.» Антон Бендер, модель Сергей Ворон, бренд- шеф ресторана Банщики Стас Левохо ,бармен Григорий Кулеш и другие, а также восставший из прошлого Император Всероссийский Петр Первый!

По данным опроса, проведенным ITALY GROUP в Бельгийских гастрономических пабах, 90% мужчин не прочь получить в подарок Бельгийский напиток на 23 февраля. Игнорировать статистику не стоит, поэтому участники флешмоба будут поощрены и один из них сможет выиграть стратегический запас любимого бельгийского напитка в количестве 50 литров (возможно, это горячий шоколад). Флешмоб проводится с 7 февраля до 7 марта. Чтобы поучаствовать в розыгрыше надо выложить в Instagram фото с пеной на усах и хештегом #пенанаусах. Воспользоваться призом можно будет в бельгийских гастрономических пабах ITALY GROUP — Brugge, Gent, Waterloo и Bruxelles.

Подробности — на сайте italy-group.ru.