В предверии Новогоднего веселья, череды корпоративов и вылазок в теплые края производитель носков St. Friday выпустили праздничную коллекцию.
Специально для нее сняли и нарисовали яркий и веселый лукбук при поддержке ДЛТ в одежде Vetements, Gucci, Givenchy, Dries Van Noten и других марок.
Новогодняя коллекция создана для шумных вечеринок и праздников. Именно это и легло в концепцию съемки с участием молодых спортсменов – только бешеное веселье и яркий позитив. Никакого постановочного нарратива и скучных кадров. Молодые люди в кадре куражатся, мечтают о лете и, кажется, сходят с ума. Хотя правильнее сказать, просто валяют дурака.
– рассказывает основатель марки Сергей Тонков.
Всего в коллекцию вошло 33 модели носков. Часть коллекции – привычные атрибуты Нового года (олени, елки) и конкретно 2018 года Собаки.
10 моделей из коллекции доступны к продаже только в наборе – это набор «12 месяцев» (по паре на месяц) и его мини-версия «4 сезона» (по паре на время года).
Фактически в наборе «12 месяцев» – 24 носка, которые складываются в 12 пар и комбинаторны между собой. При желании вы можете создавать собственные месяцы – «июбрь», «январт» и так далее.