Интервью с Анди Триллер (Шеф-повар Radisson Royal Hotel)

В мае завершилась масштабная реновация отеля Radisson Royal, расположившегося в историческом здании на углу Невского и Владимирского проспектов. Обновления коснулись не только номерного фонда, но и ресторана. За новое меню ресторана Barbazan и бара Cannelle теперь отвечает Шеф-повар Анди Триллер, приехавший в Петербург в апреле.

Издание Antenna Daily встретилось с Анди за завтраком в Radisson Royal и расспросило его об изменениях и нововведениях, которые ожидают гостей отеля с его приходом.

Анди, откуда Вы приехали в Петербург и где удалось поработать до этого?

Достаточно долгое время я работал в Германии, затем 13 лет я работал в Ирландии, а четыре года назад, накануне Олимпиады, меня пригласили в Сочи, где у The Rezidor Hotel Group есть 6 отелей. Ну, а в этом году меня пригласили в Санкт-Петербург в обновленный Radisson Royal.

Какие обновления ждут кухню Radisson Royal Hotel?

В Barbazan мы в основном ориентированы на завтраки для гостей отеля, а также на обеды в рамках деловых мероприятий, которые проводятся у нас. Основные изменения будут заметны в баре Cannelle, где мы обновляем наше международное меню, но не забываем и про то, что мы находимся в России и у нас много гостей, которым интересна местная кухня. Так, например, скоро появятся домашние пельмени и жаркое.

Что касается международного меню, то здесь будет и влияние средиземноморской кухни.

Я просто обожаю домашние пельмени и сам их с удовольствием готовлю дома

А сами вы любите русскую кухню?

О, да! Я просто обожаю домашние пельмени и сам их с удовольствием готовлю дома. Чтобы научиться делать их правильно я даже ездил на мастер-класс в Киров. Я также люблю различные соленья и маринады.

Я заметил, что с Вашим приездом меню Radisson Royal Hotel стало значительно более ориентировано на ЗОЖ. С чем это связано?

Совершенно верно. Здоровое питание — это сейчас тренд по всему миру и здесь в Radisson Royal Hotel мы активно используем натуральные продукты местного производства в нашем меню. Надо отметить, что бизнесмены задают основной тренд в еде. Они много путешествуют и хотят есть более чистую, простую и легкую пищу.

 

Share on FacebookShare on VK