Домашняя кухня Маттео Лаи

Маттео Лаи, лучший бренд-шеф ресторанов Джейми Оливера Jamie`s Italian во всем мире делится своими кулинарными секретами.

Маттео Лаи, бренд-шеф ресторанов Джейми Оливера Jamie`s Italian в Москве и Санкт-Петербурге, запустил свой кулинарный YouTube канал под названием “Кухня Маттео”. В формате короткометражных видеороликов обаятельный итальянец делится домашними рецептами и раскрывает профессиональные секреты.

Маттео Лаи поделится советами, как раскрыть кулинарный потенциал и расскажет, как в этом помогут продукты Hotpoint.

Уже сейчас на странице канала можно найти рецепты пиццы и пасты, а также короткие ролики с простыми советами, например, по приготовлению базовых соусов и даже чистке чеснока. В планах творческой команды рассказать о приготовлении популярных блюд итальянской кухни в авторской интерпретации. Новые программы появляются на канале дважды в неделю.

image-4

Я люблю готовить, это, наверное, никого не удивит. Но также я люблю учить готовить, будь это целый мастер-класс или простая просьба моих друзей. И вот однажды я подумал, что было бы здорово рассказать больше об итальянской кухне, поделиться домашними рецептами моей семьи, показать и доказать, что готовить дома вкусные и полезные блюда – это совсем не сложно. Так у нас родилась идея создания целого канала. Благодаря команде профессионалов, которая трудится над проектом, я с радостью и нескрываемой гордостью приглашаю вас на “Кухню Маттео”.

— отмечает Маттео Лаи, бренд-шеф ресторанов Jamie`s Italian и ведущий кулинарного проекта “Кухня Маттео”.

Над проектом работает профессиональная команда. Так, например, за съемочный процесс отвечает режиссер телеканала “Пятница!” Юрий Абраимов.

Это большая редкость, когда к созданию малого YouTube формата подходят так серьезно, будто это федеральное телевидение. У нас получился, действительно, хороший продукт, который, мы надеемся, понравится и зрителям.

— комментирует Юрий Абраимов.

Онлайн каналы на YouTube — новый формат кулинарных и развлекательных СМИ, который уже завоевал признание зрителей в Европе и США. Видео популярны среди аудитории и могут похвастаться миллионными просмотрами. Многие каналы известны во всем мире, например, FoodTube Джейми Оливера, собравший уже более 2 млн подписчиков, или проект Лоры Витале Laura in the kitchen, у которого более 2,5 млн фолловеров.


Присоединяйтесь!

image-1

Share on FacebookShare on VK