Итальянский бренд Furla запустил в России интернет-магазин, став первым в своем сегменте монобрендом в российском e-commerce с местной локализацией.
Ассортимент виртуального бутика не уступает флагманским оффлайновым магазинам бренда, в нем представлены коллекции сумок, обуви, очков, платков и шарфов для женщин и мужчин, коллекции часов и мелких аксессуаров. Покупки будут доставляться из Москвы по всей России.
Турбулетность в экономике России не заставила Furla отказаться от планов по развитию. Мы работали над e-commerce-проектом с конца прошлого года, необходимо было организовать службу по работе с клиентами для покупателей, систему платежей и доставки. Развитие интернет-магазина Furla – одна из важнейших задач бренда. Ведь сегодня наблюдается положительная динамика в развитии онлайн-коммерции и на российском рынке тоже.
Турбулетность в экономике России не заставила Furla отказаться от планов по развитию. Мы работали над e-commerce-проектом с конца прошлого года, необходимо было организовать службу по работе с клиентами для покупателей, систему платежей и доставки. Развитие интернет-магазина Furla – одна из важнейших задач бренда. Ведь сегодня наблюдается положительная динамика в развитии онлайн-коммерции и на российском рынке тоже.
– говорит Альберто Камерленго, генеральный директор Furla.