Золотой час от Byredo

31.05.2016 11:44

BYREDO и Oliver People – культовый Лос-Анжелевский бренд, один из ключевых символов Калифорнии, – отмечают еще один год коллаборации.

Бен Горхэм и Дэвид Шульте, президент Oliver People, решили объединить два ощущения: обоняния и осязания, создав новую коллекцию Oliver People, посвященную «золотому часу» (иное название «волшебный час») – уникальному моменту перед рассветом или закатом, когда дневной свет одевается в багрянец и становится мягким.

Ноты сердца:ирисовая пудра, экстракт пачули
Верхние ноты: калифорнийский лимон, ягоды можжевельника
Базовые ноты: мускус, песочный аккорд, бессмертник

15 725 рублей в проекте MOLECULE.


Актуально

Dior представляет осеннюю коллекцию 2024

Поскольку дефиле задают